Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Гостям нравится это жильё
149 человек добавили его в Избранное
40 м2
Общая площадь7 из 13
Этаж (есть лифт)Спальные места
1 двуспальная кровать
Заезд
после 14:00
Отъезд
до 12:00
Размещение детей до 5 лет бесплатно, без предоставления дополнительного места.
Погрузитесь в атмосферу современного дизайна и спокойствия. Наши апартаменты оснащены высококачественной бытовой техникой и ортопедическими матрасами, а тщательная уборка гарантирует вам комфортное и безопасное пребывание вдали от дома.
Апартаменты площадью 40 квадратных метров предлагают все необходимые удобства, включая кабельное телевидение и надежный Wi-Fi. Из окон открывается вид на уютный внутренний дворик, создающий атмосферу уединения.
Мы заботимся о вашем комфорте и предоставляем тапочки, средства для гигиены, мягкие полотенца и халаты, а также мини-сейф для хранения ценных вещей.
Ежедневная бесплатная уборка апартаментов и смена постельного белья и полотенец каждые три ночи обеспечат вам свежесть и уют на протяжении всего пребывания.
Услуги для гостей:
- Бесплатное хранение багажа
- Ежедневная уборка
- Удобные подземные и уличные платные парковки в шаговой доступности
- Трансфер от/до аэропорта (платно)
- Прокат электросамокатов (платно)
При заселении необходимо будет внести оплату в течении 15 минут.
Внимание: цены указаны
в рублях РФ
по
текущему курсу ЦБ РФ на
10 апреля 2025
Расчет с арендодателем будет производиться при заезде
в армянских драмах
.
Амиряна улица, 4/4
был на сайте: 2 часа назад
Общается на языках — русский
Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Пользователь скрыл свои данные
февраль 2025
Пользователь предпочёл скрыть свои данные
февраль 2025
27 февраля 2025
Достоинства:
Современные апартаменты в самом центре города. Не проходила оплата по ссылке, предложили оплатить на следующий день. Приятно что это не вызвало проблем при заселении (бесконтактное). В квартире всё необходимое имеется. В целом всё прошло очень хорошо, рекомендую 🙂
Arch Apart Hotel, хозяин жилья
Уважаемая Анна, Благодарим вас за ваш положительный отзыв о наших апартаментах! Мы очень рады, что вам понравилось расположение и вы оценили удобство бесконтактного заселения. Комфорт гостя для нас всегда в приоритете, поэтому администрация отеля пошла на компромисс и заселила без оплаты, нам приятно, что вы оценили нашу готовность войти в положение и старания. Надеемся на новые встречи с вами! С уважением, команда Арк Апарт.
Ксения
февраль 2025
Ксения
февраль 2025
26 февраля 2025
Достоинства:
Все отлично. Месторасположение хорошее. Каждый день уборка. Вежливое обслуживание. После выселения бесплатно согласились хранить наш багаж пару часов.
Arch Apart Hotel, хозяин жилья
Уважаемая Ксения! Благодарим за прекрасный отзыв! Мы очень рады, что вам понравилось проживание в нашем апарт отеле и вы оценили все преимущества. Особенно приятно, что вы оценили нашу готовность помочь с хранением багажа после выселения. Наша команда всегда стараемся сделать пребывание гостей максимально комфортным и приятным. Ваша положительная оценка – лучшая награда для нас! Будем рады видеть вас снова! С уважением, команда Арк Апарт.
Анастасия
февраль 2025
Анастасия
февраль 2025
8 февраля 2025
Достоинства:
Местоположение нормальное)
Недостатки:
При бронировании повелась только на местоположение. Они хорошее, все рядом. Дальше начался какой-то ад! Администратор с ярко выраженным недовольством на лице принимала оплату, которая по карте у меня никак не хотела проходить ни по Российской карте МИР, ни по казахской Мастеркарт, пришлось идти на первый этаж снимать наличку( При заселении в номер 701 выяснилось, что телевизор не настроен, работает только через приложения или через трансляцию через телефон. На полу кухни между плиткой и ламинатом огромные щели. В душе кабинка до конца не закрывается, и каждый раз после принятия душа на теплом полу (он видимо для того, что бы сушить эти огромные лужи) образуется озеро размером с Севан. Гигиенический душ у унитаза когда то был, но его теперь там нет, остался только "грустный" держатель на стене. Уборка производиться по схеме, протерли пол сухой тряпкой и готово, разводы в ванной от озера видны отлично! Посуду при уборке никто не мыл и мыть не собирался ни разу, все сама. Но самое интересное: когда я указала, что кофемашина не работает, администратор решила развести меня на деньги, чтобы сделать ремонт за мой счет. Причем вела переписку в Вотсапе в хамской манере. О том, что не работает микроволновка, она показывает ошибку и просто-напросто не открывает дверь и не реагируют кнопки, я сообщать не стала, иначе так же повесили бы на меня. Если захотите, что бы Вам испортили отпуск, обязательно поселитесь в данном ужасном отеле)
Arch Apart Hotel, хозяин жилья
Уважаемая, Анастасия Мы искренне сожалеем, что ваш опыт проживания не соответствовал вашим ожиданиям. Однако, нам кажется необходимым прояснить некоторые моменты, чтобы предоставить объективную картину произошедшего. Во-первых, очень трудно понять, как пребывание, характеризующееся Вами как "АД", могло быть продлено Вами же еще на несколько ночей. Это вызывает вопросы о подлинных причинах вашего недовольства и отзыва с ярко выраженным негативом. Проверка номера в первые минуты после заселения – стандартная практика, позволяющая оперативно устранить любые возникшие проблемы и вопросы (во всех номерах стоят таблички с правилами проживания, где четко дается инструкция проверить все в течение 30 минут после заселения и при неисправностях и поломках сообщить в администрацию). Несмотря на то, что данная процедура была проигнорирована, а информацию мы получили почти спустя сутки) мы постарались максимально сгладить ситуацию. Специально для вас сотрудники приготовили кофе альтернативным способом, чтобы вы могли начать утро с любимого напитка. К сожалению, вместо благодарности мы столкнулись с негативом и угрозами написать плохой отзыв и прочее. Мы ценим обратную связь от наших гостей, но предпочитаем конструктивный диалог, основанный на взаимном уважении и достоверности, а не искожении событый и фактов. Поэтому по остальным написанным пунктам, мы будем очень коротки: - одно ТВ с кабельными каналами, а второй используется только как Смарт ТВ (похоже, что у вас постоянные трудности с техникой, о чем свидетельствуют ситуации с кофемашиной, микроволновкой и ТВ) -мытье посуды не входит в сервис, у вас есть все необходимое для мытья посуды, а также посудомойка (с такой же логикой мы и белье должны стирать, так как в номере есть стиральная машина) -Уборка номера всегда подразумевает влажную уборку -Гигиенический душ и вправду был когда-то, сейчас его нет, но ни в информации, ни в фото с\у гигиенический душ не представлен как имеющийся в наличии. И мы очень надеемся, что ваш следующий выбор остановится на другом отеле, который сможет лучше соответствовать вашим ожиданиям, где бюджетная и простая в понимании бытовая техника и вы ее не испортите. С уважением, команда Арк Апарт
Эрик
январь 2025
Эрик
январь 2025
11 января 2025
Средняя оценка пользователя: 9,0
Arch Apart Hotel, хозяин жилья
Здравствуйте, Эрик! Благодарим Вас за оценку и надеемся на новые встречи! С уважением, команда Арк Апарт
Елена
ноябрь 2024
Елена
ноябрь 2024
13 ноября 2024
Достоинства:
Апартаменты красивые, чистота. Расположение просто супер. Самый центр, рядом очень не плохие рестораны на любой кошелек, магазин продуктов в 20 метрах. Но самое главное - люди. Мы заказали трансфер от отеля, но машина сломалась. Так бывает, ничего страшного, ординарная ситуация. Мы взяли машину в аэропорту... И тут пришло сообщение от отеля, что поездка за счет отеля... Мы много путешествуем, но такая ситуация с нами впервые. Приятно безумно. Администратор Наира - отдельный респект. Любая информация и помощь нам была обеспечена. Давно не встречались с такой душевностью и заботой. Обязательно вернемся.
Недостатки:
Почему то фото не соответствовало моему заказу, но отдых это не испортило. И ещё, как пожелание солонку и перечницу добавить, а то как то не очень удобно.
Arch Apart Hotel, хозяин жилья
Здравствуйте, Елена. Благодарим вас за уделенное время на подробный отзыв и обратную связь. Приятно знать, что вы остались довольны своим проживанием в нашем апарт-отеле и получили позитивные эмоции, несмотря на ситуацию с поломкой машины, отнеслись с пониманием к сложившейся ситуации и были также дружелюбны и приветливы и оценили нашу готовность в любой ситуации быть на стороне гостя и обеспечить обещанный нами комфорт. Однако по поводу несоответствия, хотели бы разъяснить ситуацию, так как, видимо, произошло недопонимание. Вы забронировали категорию «Делюкс», в данной категории в наличии есть 2 варианта номеров: один в светлых тонах, с зонированной спальней без двери, и второй — в темных тонах, с полностью изолированной спальней с дверью. Вам попался второй вариант с дверью, фотографии обеих номеров выставлены в галерее объявления, можете посмотреть и удостовериться, что вам была предоставлена забронированная категория номера. Спасибо вам, что выбрали нас и доверили свой отдых, будем рады повторным встречам и рекомендациям! С уважением, Команда «Арк Апарт».